Неделю моды в Милане открыл впечатляющий и необычный показ Gucci. Гостям выпала редкая возможность взглянуть на закулисный процесс, увидеть подготовку моделей к показу и то, как дошивают незаконченные образы. О новом формате показов и слегка жутковатой коллекции — читайте в нашем материале.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
Алессандро Микеле — креативный директор бренда Gucci, который ну уж очень не любит следовать правилам модной индустрии. В этот раз дизайнер решил устроить показ прямо на бэкстейдже, показывая то, что обычно остается за замочной скважиной. Свою идею он комментирует так:
Я решил показать то, что обычно скрывается за кулисами.
Темный зал, где проходило все действо, освещался мягким розовым светом, а в центре комнаты находилась огромная круглая платформа, которая кружилась и позволяла гостям увидеть весь процесс роботы за кулисами. Сквозь светлые занавески и прозрачные стекла можно было посмотреть на то, как портные дошивали платья и помогали моделям одеться. А в финале шоу на подиуме появились все работники знаменитого Дома моды — Gucci.
Алессандро решил создать дружескую атмосферу, позволив гостям не просто заглянуть "в замочную скважину", а почувствовать себя частью огромного события. Незадолго до показа он лично отправлял пригласительные в виде аудиосообщений, а перед шоу встречал всех на входе в пространство Gucci Hub.
Осенне-зимняя коллекция была посвящена ритуалам и отсылки к этому виднеются в подвесках с огромными крестами и бальных платьях из кружев, как в XVII веке. Дизайнер традиционно черпал вдохновение из самых разных источников. В одной линейке нашли место японские пальто, готическое искусство и стиль Жаклин Кеннеди.
Коллекция выполнена в лучших традициях Gucci: брючные костюмы с широкими брюками и экстремально высокой посадкой, жакеты в клетку и твидовые костюмы по мотивам Джеки Кеннеди.
Также присутствовал baby-doll стиль, который проявил себя в платьях с воротниками, напоминающими школьную форму. На некоторых моделях были наряды самых настоящих фарфоровых кукол с пышными рукавами. Особого почета удостоились туфли Mary Jane на платформе, которые сопровождали чуть ли не каждый образ.
Gucci уверил всех в том, что новый тренд будущего сезона — это одежда, напоминающая викторианский стиль. Платья и костюмы, пестрящие всевозможными оборками, кружевами и фатином.
Растекшийся макияж моделей наталкивал на готические мотивы, а аксессуары удивляли своим щедрым разнообразием: кожаные портупеи, крупные кресты, шляпки с кожаными ремешками, косынки, шерстяные колготки и гольфы, а также пластиковые шейные бондажи. Все это выглядело очень контрастно на фоне розовых сарафанов.
Идея данной линейки — безумно крутая, а возможность зрителям быть наравне с творцами и видеть то, что обычно не показывают — невероятно крутой ход. Согласны?
Источник: hochu.ua